Выступая на выставке Агритехника-2015 президент марки New Holland Agriculture Карло Ламбро сказал, что несмотря на существующие трудности New Holland удалось нарастить объем производства тракторов и комбайнов. «Мы увеличили нашу долю на североамериканском тракторном рынке, и, несмотря на проблемы в европейском животноводческом секторе, добились роста в тракторном бизнесе», — отметил Карло Ламбро.
Карло Ламбро также рассказал о продажах комбайнов в странах ЕС в условиях падения рынка. «Последние пять лет стали успешными для нас — мы увеличили нашу долю на европейском рынке комбайнов», — заявил президент марки New Holland Agriculture. По его словам, мировой рынок новых зерноуборочных комбайнов в этом году составляет около 25,000-26,000 единиц (примерно 9000 в Европе и 7500 в Северной Америке), и разделяется примерно так: 60% приходится на роторные и 40% — на обычные барабанные (клавишные) комбайны. “Мы находимся на первом месте на традиционном рынке комбайнов”, — добавил Карло Ламбро.
Карло Ламбро считает, что в будущем очень важно продолжать инвестировать в новые технологии. В этом году в США компания CNH Industrial вложила в НИОКР $1,1 млрд. (3,6% от чистой выручки), правительство США выделило $520 млн на сельскохозяйственное оборудование. Ламбро пообещал, что в 2016 году компания активно займется обновлением линейки комбайнов. Также New Holland постарается вернуть лидирующие позиции на рынке самоходной кормоуборочной техники.
«Основное внимание будет уделяться разработке более производительных тракторов и комбайнов. Европейским фермерам нужно больше мощности и эффективности, чтобы лучше справляться с падающими ценами на сырье. New Holland – сильная компания, которая принадлежит влиятельной группе, и она идеально подходит для удовлетворения спроса на большие мощности в будущем», — резюмировал Карло Ламбро.