Начиная с 1895 года, New Holland предлагает решения, которые повышают эффективность и производительность сельского хозяйства с использованием доступных технологий. В 2006 году стратегия Лидера Чистой Энергии направлена на активное продвижение возобновляемых видов топлива и устойчивое сокращение вредных выбросов при использовании сельскохозяйственной техники. Уходя своими корнями в убеждение, что фермеры могут использовать инновационные решения, чтобы освободиться от ограничений ископаемого топлива, эта стратегия базируется на четырех столпах: биодизеля, биомассы, ECOBlue™ SCR технологии для удовлетворения норм выбросов стандарта Tier4, а также Энергетически Независимая Ферма и NH²™ водородный трактор.
New Holland предлагает профессионалам растениеводства, животноводства, виноградарства и озеленения самый большой выбор простых в эксплуатации тракторов, комбайнов и погрузочно-разгрузочного оборудования: более 80 производственных линий и более 300 моделей.
История New Holland:
1895 г.
Эйб Циммерман (Abe Zimmerman) организовал ремонтное предприятие для сельскохозяйственной техники в Нью Холленд, штат Пенсильвания, США. Кроме того, в том же 1895 году Александр Брад (Alexandre Braud) представил фермерскому сообществу Западной Франции первые стационарные молотилки.
1903 г.
Циммерман основал компанию New Holland Machine Company, специализирующуюся на производстве кормодробилок и других средств механизации труда для нужд окрестных фермеров.
1900-е гг.
В начале 1900-х Генри Форд наладил работу своих автомобильных заводов в Детройте. Внедренная им технология массового производства революционизировала автомобильную промышленность и открыла возможность для организации масштабного выпуска тракторов.
1906 г.
Бельгийский механик Леон Клейс (Leon Claeys) занялся производством молотилок. В 1909 он открыл функционирующий и доныне машиностроительный завод в Зедельгеме, Бельгия.
1907 г.
Форд представил миру "автомобильный плуг", — прототип первого предназначенного для массового производства трактора с бензиновым двигателем.
1917 г.
Начало производства "автомобильного плуга" под торговой маркой Fordson Model F на заводах вновь учрежденного предприятия Henry Ford & Son Company.
1918 г.
Год спустя со сборочных конвейеров завода легковых и грузовых автомобилей в Турине сошел первый трактор Fiat Model 702. Эта модель выиграла международное соревнование по вспашке в Сенли (Франция). Model 702 стала первым сельскохозяйственным трактором марки Fiat, а также первым массово производимым итальянским трактором.
1930 г.
Для масштабного внедрения тракторов в национальное сельскохозяйственное производство основатель Fiat сенатор Джованни Агнелли (Giovanni Agnelli) наладил сотрудничество с рядом итальянских аграрных кооперативов.
1939 г.
Форд оснастил тракторы серии N, ставшей одной из самых успешных в мировой истории тракторостроения, навесными устройствами трехточечного типа.
1947 г.
Основанная Циммерманом компания изменила имя на Sperry New Holland и вышла на рынок с первой в своем роде сенной плющилкой, существенно повысившей уровень механизации уборочных работ.
1950-е гг.
В конце 1950-хFiat приступил к производству двух новых моделей — Model 18 (известная под именем “La Piccola”) и Model 18, благодаря которым компания снискала широкую известность на международном рынке.
1960-е гг.
В это десятилетиепредприятие Клейса стало одним из крупнейших в Европе производителей комбайнов.
1964 г.
Компания Sperry New Holland приобрела большую часть бизнеса в предприятии Клейса.
1973 г.
Начало производства модели Fiat 640, ставшей самой продаваемой в серии "Nastro Oro". Она пользуется признанием во всем мире и поныне.
1974 г.
С конвейера Sperry New Holland сошел первый в мире двухроторный комбайн. Реализованная в нем инженерная концепция продолжает лидировать в сегменте производительной уборочной техники.
1975 г.
Брад выпустил свою первую виноградоуборочную машину под названием Model 1020. Дальнейшим ее развитием стала 1014, прославившаяся как самая популярная уборочная машина в истории виноградарства: меньше чем за четыре года она нашла более 2 тысяч покупателей.
1970-е гг.
К концу этого десятилетия продукция тракторостроительного подразделения Fiat сбывалась в 140 странах мира.
1980-е гг.
Компания Ford, предложившая рынку ряд таких важных инноваций, как силовая гидравлика, пневматические шины, дизельные двигатели и трехточечные навесные устройства, продолжает оставаться ведущим игроком на рынке тракторов.
1986 г.
Ford приобретает Sperry New Holland, что приводит к появлению компании Ford New Holland Inc.
1991 г.
Группа Fiat, приобретшая предприятие Брада, становится держателем 80% бизнеса Ford New Holland. Процесс интеграции завершается выходом на рынок New Holland в качестве новой торговой марки в 1994 г. B результате слияния New Holland и Case Corporation под эгидой Fiat в 1999 г. компания становится структурным подразделением CNH и получает доступ к колоссальным ресурсам, позволяющим ей реализовать агрессивную политику обновления производимого ассортимента и поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень.
Наши дни
Сегодня New Holland — мировой лидер в производстве сельскохозяйственной техники. Широта спектра выпускаемой продукции способна удовлетворить нужды фермеров любой части света. Марка New Holland — одна из самых награждаемых за инновации и технологические достижения. Однако главнейшим достижением является заслуженно высокая репутация в мировом фермерском сообществе. New Holland — изобретательная, технологичная и динамичная компания, служащая надежным партнером для мировой сельскохозяйственной индустрии.